8/24/2014

PETS AND ME: ОКСАНА И СТЕПАН

Степан - уютный, воспитанный, спокойный и очень ласковый кот, который живет в семье Оксаны и ее мужа! Его хочется бесконечно много обнимать, засыпать, уткнувшись в его мех, гладить, глядя на дождь за окном...Он идеальный домашний кот! :)

 От Оксаны: "Меня зовут Оксана, я религиовед по специальности, работаю в образовательной компании - курирую курсы по фотографии для детей. Степан - белый с рыжим характерный котик, который обожает во всем принимать участие, спать на моей клавиатуре, помогает мне во всех моих начинаниях, вдохновляет меня своей кошачьей верой в собственную неотразимость. И еще у нас есть одно общее увлечение - мы очень любим фотографироваться."

 Степана мы не мучили, не переживайте, но он действительно ангел, правда-правда! :)

  степан
степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан степан

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails