Если Нью-Йорк меня скорее разочаровал (поэтому я молча выкладывала картинки, чтобы не вступать в полемику "Ох, ну это же НЙ! Что ты такое говоришь!"), то Майами привел в дикий восторг! Точнее именно South Beach, где мы жили в отеле Avalon, через дорогу от океана. Все было как в фильмах и рекламных проспектах: ярко, динамично, весело.
С Майами у меня теперь ассоциируются эффектные машины, громкий рэп на пляже, короткие шорты, бирюзовая вода, красочные будки спасателей, смех, ролики и много какой-то легкой и беззаботной радости. Музыка смолкала только под утро, особенно рядом с нашим отелем, вокруг два ресторана с живой музыкой и шумными гостями. Из-за разницы во времени мы просыпались очень рано и шли встречать рассветы или бродили по опустевшим улицам, где еще пару часов назад стояли веранды со столами, кипела жизнь, а сейчас так тихо и сонно.
Кого-то может смутить количество людей на пляже в Майами, их правда очень много, но как-то даже круче от этого. Кругом смех, разный возраст, разные национальности. Пляж широкий, место всем хватает, есть туалеты и душ. Лежаки с зонтом платные, что-то около 18 долларов. Но можно купить себе свой и лежать на полотенцах, их нам выдавал отель. Океан с волнами и что самое интересное, я не видела, чтобы кто-то плавал. :))))
Для себя я выделила три состояния купающихся:
- стоят кучкой в воде со стаканами в руках (!) и болтают
- девушка повисла на парне и они качаются на волнах
- перекидываются мячом.
Варианта кто-то плавает вообще нет. :D
Майами был первым пунктом нашего знакомства с Америкой, это фотографии первого вечера, когда мы были реально как зомби из-за разницы во времени, долгого перелета.И все равно мы пошли купаться, гулять и смотреть на закат. Тем более, что наш отель находился в знаменитом районе Арт Деко.
Название Арт Деко само по себе происходит от Международной выставки декоративного искусства Exposition Internationale des Arts Decoratifs Industriels et Modernes,состоявшейся в Париже в 1925, что способствовало развитию архитектуры арт-деко в Европе. Это был 1910 год, когда Джон Коллинз и Карл Фишер взял на себя сложную задачу превращения острова, сейчас известного как Майами Бич, из мангровых болот в туристическую мекку. К тому времени, когда они работали на побережье Ocean Drive, движение арт-деко было в полном разгаре.
Национальный исторический район Art Deco находится на южной оконечности острова Майами-Бич, растянувшего на 16 км. Это единственное такое место на территории Соединенных Штатов, где так четко прослеживается направление «art deco». Своего рода визитной карточкой района, формирующей его облик, является цепь отелей, выстроившихся в один ряд вдоль океана между 5-ой и 15-ой улицами. Эти здания словно взлетают, являя собой яркие примеры довоенного модернизма с характерными для того времени закругленными углами и геометрически правильным орнаментом.
Итальянский кутюрье - легендарный Джанни Версачи некогда купил здесь небольшой отель с рестораном, которые перестроил и превратил в шедевр. Сейчас, вилла "Капелька Саулино" принадлежит японскому мультимиллионеру, а туристы могут взглянуть на ступени, где был застрелен один из самых талантливых людей из мира большой моды.
Самым богемным местом в Майами считается улица Ocean Drive. Это наиболее известный променад и место тусовки, которое расположилось в историческом центре Арт Деко. Стоит отметить, что именно на этой улице проходит знаменитое дефиле супермоделей, начало которого положила организованная несколькими известными фотографами фотосессия на крыше отеля «Марлин». С тех пор Ocean Drive считается улицей фотомоделей и знаменитостей. Это место стало настолько популярным, что проживание в здешних отелях обойдется на 50% дороже, чем в каком-либо другом районе. Подробнее можно почитать по ссылке
С Майами у меня теперь ассоциируются эффектные машины, громкий рэп на пляже, короткие шорты, бирюзовая вода, красочные будки спасателей, смех, ролики и много какой-то легкой и беззаботной радости. Музыка смолкала только под утро, особенно рядом с нашим отелем, вокруг два ресторана с живой музыкой и шумными гостями. Из-за разницы во времени мы просыпались очень рано и шли встречать рассветы или бродили по опустевшим улицам, где еще пару часов назад стояли веранды со столами, кипела жизнь, а сейчас так тихо и сонно.
Кого-то может смутить количество людей на пляже в Майами, их правда очень много, но как-то даже круче от этого. Кругом смех, разный возраст, разные национальности. Пляж широкий, место всем хватает, есть туалеты и душ. Лежаки с зонтом платные, что-то около 18 долларов. Но можно купить себе свой и лежать на полотенцах, их нам выдавал отель. Океан с волнами и что самое интересное, я не видела, чтобы кто-то плавал. :))))
Для себя я выделила три состояния купающихся:
- стоят кучкой в воде со стаканами в руках (!) и болтают
- девушка повисла на парне и они качаются на волнах
- перекидываются мячом.
Варианта кто-то плавает вообще нет. :D
Майами был первым пунктом нашего знакомства с Америкой, это фотографии первого вечера, когда мы были реально как зомби из-за разницы во времени, долгого перелета.И все равно мы пошли купаться, гулять и смотреть на закат. Тем более, что наш отель находился в знаменитом районе Арт Деко.
Название Арт Деко само по себе происходит от Международной выставки декоративного искусства Exposition Internationale des Arts Decoratifs Industriels et Modernes,состоявшейся в Париже в 1925, что способствовало развитию архитектуры арт-деко в Европе. Это был 1910 год, когда Джон Коллинз и Карл Фишер взял на себя сложную задачу превращения острова, сейчас известного как Майами Бич, из мангровых болот в туристическую мекку. К тому времени, когда они работали на побережье Ocean Drive, движение арт-деко было в полном разгаре.
Национальный исторический район Art Deco находится на южной оконечности острова Майами-Бич, растянувшего на 16 км. Это единственное такое место на территории Соединенных Штатов, где так четко прослеживается направление «art deco». Своего рода визитной карточкой района, формирующей его облик, является цепь отелей, выстроившихся в один ряд вдоль океана между 5-ой и 15-ой улицами. Эти здания словно взлетают, являя собой яркие примеры довоенного модернизма с характерными для того времени закругленными углами и геометрически правильным орнаментом.
Итальянский кутюрье - легендарный Джанни Версачи некогда купил здесь небольшой отель с рестораном, которые перестроил и превратил в шедевр. Сейчас, вилла "Капелька Саулино" принадлежит японскому мультимиллионеру, а туристы могут взглянуть на ступени, где был застрелен один из самых талантливых людей из мира большой моды.
Самым богемным местом в Майами считается улица Ocean Drive. Это наиболее известный променад и место тусовки, которое расположилось в историческом центре Арт Деко. Стоит отметить, что именно на этой улице проходит знаменитое дефиле супермоделей, начало которого положила организованная несколькими известными фотографами фотосессия на крыше отеля «Марлин». С тех пор Ocean Drive считается улицей фотомоделей и знаменитостей. Это место стало настолько популярным, что проживание в здешних отелях обойдется на 50% дороже, чем в каком-либо другом районе. Подробнее можно почитать по ссылке
Комментариев нет:
Отправить комментарий