5/15/2020

Курс Свадебный Фотограф: как стать свадебным фотографом

❤️😌Ура! Мой первый курс!

 

🌟Старт: 17 мая

👰📸Тема: Свадебный Фотограф

Продолжительность: 2 недели

 

Формат: посты+ сториз в аккаунте @warmphotos_school

 

Уроки:

1. Оборудование

2. Встреча с женихом и невестой

3. Подготовка к свадьбе

4. Утро Невесты

5. Прогулка

6. Церемония

7. Банкет

8. Финал

9. Как отдавать готовый материал

10. Бонус: мой опыт работы с Erich Mcvey, Pearl and Godive, западными свадебными агенствами

11. Публикация в западных блогах

 

❤️Как будет проходить:

текстовые лекции+примеры, на данный момент  без заданий и без видео. Работаю над этим!

 

Стоимость подписки:

🔥500 рублей для моих подписчиков при оплате до 12 мая.

❤️😘 Заявки отправлять в директ или WhatsApp +7-926-157-50-66 Жанна

 

🌟Для кого подходит?

 

для тех, кто уже умеет снимать и думает о работе свадебным фотографом;
для начинающих свадебных фотографов;
для новичков, невест и свадебных организаторов, курс расскажет о нюансах нашей работы;

 

🤔Почему такая низкая цена?

 

Когда я начинала, не могла найти понятной, доступной информации на русском языке. Даже на мастер-классах информацию подавали очень сухо и сжато. Когда знаешь базовые вещи, намного быстрее развиваешь и находишь свой стиль.

 

🤔Не боишься конкуренции?

 

Мне важно передавать знания. Я считаю, что это мои будущие и действующие коллеги, а не конкуренты. Чем выше уровень работы фотографов, тем лучше для отрасли и больше пар получат красивые фотографии.

 

🤔А как же кризис?

 

Кризисы были и будут. Свадьбы были и будут. Во время кризиса и после него люди ценят деньги сильнее и ищут максимальное сочетание цена-качество. Рынок очищается, это не только время падения, но и возможности роста и выхода на рынок. Я верю, что конец одного - это всегда начало чего-то другого. В этом вся жизнь! ❤️



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails